Перечислены продукты и напитки, полезные для здоровья сердца
Рацион, богатый определенными группами полифенолов, связан с более здоровыми показателями артериального давления и холестерина.
Согласно результатам нового исследования, люди, которые регулярно употребляют чай, кофе, ягоды, какао, орехи, цельнозерновые продукты и оливковое масло, имеют более здоровое сердце, сообщает Total.kz со ссылкой на Ferra.
Именно поэтому риск развития сердечно-сосудистых заболеваний в будущем у них ниже.
«В рамках нового исследования учёные на протяжении более десяти лет наблюдали за более чем 3100 взрослыми из когорты TwinsUK. По итогам эксперимента выяснилось, что рацион, богатый определенными группами полифенолов, связан с более здоровыми показателями артериального давления и холестерина. Это способствует снижению риска развития болезней сердца», — поясняет источник.
Специалистам впервые удалось проанализировать большое количество метаболитов в моче, которые образуются, когда полифенолы в организме расщепляются.
Биомаркеры подтвердили, что у тех, кто имеет более высокий уровень метаболитов полифенолов, особенно таких, которые происходят из определенных групп полифенолов, флавоноидов и фенольных кислот, была ниже вероятность развития болезней сердца. Также у этих участников был повышен уровень «хорошего» холестерина в крови.
Related Post
29.042026
Сохранить в закладки: 10 книг для этой зимы
Рассказываем, какие книги можно и нужно читать этой зимой. ...
Read More
28.102025
Хорошая новость для пожилых: у сыра нашли еще одно полезное свойство
Регулярное употребление сыра может помочь сохранить ясность ума в пожилом возрасте. К такому выводу пришли японские учён ...
Read More